1С:ERP Управление предприятием 2

360 000 Рублей

Заказать

«1С:ERP» - инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

При разработке особое внимание было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством.

Возможности

Мониторинг и анализ показателей деятельности
Новые возможности для построения иерархической модели целей и целевых показателей; инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.

Управление финансами
Новая функциональность заявок на расходование денежных средств, поддерживаются этапы формирования и утверждения заявок, контролируется выполнение платежей по заявкам.

Бюджетирование
Управление процессом бюджетирования и интуитивно понятная настройка структуры бюджетов за счет использования "табличной модели бюджетирования".

Регламентированный учет
Весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной отчетности в организации.

Управление персоналом и расчет заработной платы
Организация работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства.

Управление производством
Новый подход к управлению процессами, который позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных.

Управление затратами и расчет себестоимости
Контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия.

Организация ремонтов
Новый справочник объектов ремонта с классификацией их по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации.

Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ.

Управление продажами
Добавлены коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж и существенно развита функциональность заказа как "центра управления" всеми последующими действиями по его обработке.

Управление закупками
Обеспечивает информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Управление складом и запасами
Может применяться ордерного схема складского учета, которая может включаться для операций отгрузки и поступления независимо. Складские ордера выписываются строго на основании документов-распоряжений, в качестве которых могут выступать заказы или накладные.

Экономический эффект

Запасы и производство

  • Снижение объемов материальных запасов - 21%;
  • Сокращение расходов на материальные ресурсы - 9%;
  • Снижение производственных издержек - 8%;
  • Сокращение операционных и административных расходов - 11%;
  • Снижение себестоимости выпускаемой продукции - 6%;
  • Увеличение объема выпускаемой продукции - 15%.

Оборотные средства

  • Рост оборачиваемости складских запасов - 19%.

Эффективность и оперативность

  • Сокращение сроков исполнения заказов - 30%;
  • Рост прибыли - 13%.

Трудозатраты и отчетность

  • Сокращение трудозатрат в различных подразделениях 30%;
  • Ускорение получения управленческой отчетности - в 3,3 раза;
  • Ускорение подготовки регламентированной отчетности - в 2,8 раза.

Основные направления развития в "1С: ERP Управление предприятием 2"

  • Разработана новая подсистема управления производством – управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по узким местам, управление загрузкой, планирование до кванта времени, готовность работы с неточными нормативами;
  • Разработана подсистема для организации ремонтов – учет объектов ремонта, регистрация наработки, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой – графики доступности оборудования;
  • Развитие системы учета затрат и расчета себестоимости – детализация до объема исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета;
  • Развитие подсистемы управления финансами – учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции;
  • Совершенствование механизмов и инструментов бюджетирования – табличная модель бюджетирования, версионирование, расчет плановых показателей, расшифровка данных;
  • Развитие подсистем для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия – управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом, настраиваемые возможности автоматического ценообразования, использование регламентированных процессов продаж, расширенное управление заказами клиентов, управление торговыми представителями, мониторинг состояния процессов продаж, обособленный учет по заказам – резервирование потребностей, мобильные рабочие места работников складов, учет многооборотной тары, статистический анализ запасов, управление доставкой и товарный календарь (унификация с "Управление торговлей", редакция 11.1);
  • Развитие подсистемы регламентированного учета – настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета, учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения, оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа, расчеты с обособленными подразделениями организации (счет 79), автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек, расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности;
  • Совершенствование возможностей продукта в части управления персоналом и расчета заработной платы – ведение штатного расписания, расчет зарплаты по данным выработки сотрудников, гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете, возможность ввода неограниченного количества показателей для расчета (унификация с "Зарплата и управление персоналом КОРП", редакция 3);
  • Использование новых возможностей версии 8.3 платформы "1С:Предприятие" – поддерживается работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента.

При покупке 1С у нас бесплатно:

ДОСТАВКА И УСТАНОВКА

При покупке любой версии продукта, Вы просто принимаете решение о приобретении 1С. Бесплатную доставку и установку программы в удобное для Вас время осуществят наши специалисты. Доставка и установка гарантированно бесплатны в случаях приобретении программ за полную стоимость. Если Вы приобретаете программу по акции со скидкой, то забрать программу Вы сможете в офисе Компании.

ОБНОВЛЕНИЯ

Вам не нужно заботиться об актуальности информационной базы. Об этом своевременно позаботятся специалисты Тольятти-Софт при заключении договора ИТС. После установки ИТС на протяжении 3 месяцев предоставляется в подарок.

ПОДДЕРЖКА 24/7

Есть вопрос? Задайте его любым удобным способом круглосуточно – по телефону. Специалисты круглосуточной Линии консультации помогут Вам разобраться с любыми вопросами работы в программах 1С в рамках льготного сопровождения.