В конфигурации УНФ компания 1С решила уйти от принципа, что пользователь должен быть квалифицированным и знать, что такое Приходный кассовый ордер, Платежное поручение (требования) и т.д. Все названо простым языком (Поступление в кассу, Поступление на счет).
В УНФ сделаны простые отчеты, которые уже преднастроены и содержат нужные отборы при открытии их из документа, очень удобно и наглядно. Просто выбирай зрительно (не нужно звонить программисту и спрашивать, как там твой отчет назывался).
Изобилие функционала:- В УНФ есть ордерные склады. Есть серии, есть характеристики номенклатуры. Даже есть хранение по ячейкам на складе в том числе и остатков.
- Есть управленческий баланс и партии товаров.
- Заявки на расходование денежных средств и платежный календарь.
- Есть планирование и бюджетирование. Бюджетирование, почти ERP система. Можно создать бюджет и контролировать свои затраты, очень полезная возможность.
- Обеспечение потребностей.
- И это конечно Производство, оно включает в себя план производства, спецификации, ресурсы, бригады, распределение затрат, задания на работу и учет времени. Вполне достаточно, чтобы вести учет на небольшом производстве и не раздувать коллектив сотрудниками.
- Есть регистрация ремонтов, тоже полезный документ.
- Учет сотрудников и зарплаты, а как без этого, ведь не целесообразно иметь ещё одну конфигурацию для учета зарплаты.
- Учет имущества и даже его амортизация. И это тоже нужно небольшой компании, как учесть все оборудование, его хранение и износ.
- Регламентированная отчетность (Налоги), а это просто главное для предпринимателя. Возможность избавится от бухгалтера и самостоятельно сдать необходимую отчетность и распечатать нужные бланки (2НДФЛ, декларация ЕНВД, 4-ФСС и другие).
- Интеграция с CMS UMI и даже создание из самой конфигурации интернет магазина на UMI CMS. Просто нажал одну кнопку и ты уже продаешь в интернете. Супер!
- Есть обмен с интернет-магазином на Битрикс. Возможность подключить сторонний модуль обмена от компании 1c-bitrix.
- Есть и там и там и Розничные продажи и поддержка всего спектра оборудования, 54-ФЗ и все, что с этим связано.
- Очень классная в УНФ CRM. События CRM в УНФ могут быть привязаны к документу (Заказу клиента, например), а не только к клиенту. И это ключевой момент. Ведь не всем компаниям важен клиент. Например, интернет магазину клиент не важен, он покупает первый раз и возможно последний, важен заказ, который может проходить много стадий и эти стадии (звонки, согласование сроков, заказ у поставщика) все их нужно регистрировать. Вот это и сделано в УНФ. Причем в УНФ это один документ Событие, который может фиксировать и звонки, и СМС и просто произвольные события. Добавляем к этому автоматические события, например отправку СМС при смене статуса и становимся гораздо ближе к клиенту.
- В УНФ уже из коробки есть интеграция с телефонией, мелочь, но приятно. Даже загрузка контактов из Google есть, т.е. все ваши контакты с Android могут быть в вашей программе и синхронизация с календарем. Очень удобно для руководителя.
Получается УНФ закрывает все потребности бизнеса в одной программе. Это несомненное преимущество этой конфигурации, круче будет только 1С:ERP.
Как и задумывалось УНФ для небольших компаний, почему небольших, ведь число пользователей не ограничено?
А потому, что УНФ предполагает, что учет в ней будет вести сам собственник бизнеса, это программа для него.
{jcomments on}