1С:Обновление программ

Получение обновлений программ 1С.

1С:Отчетность

Отправка электронной отчетности в контролирующие органы прямо из 1С.

1С:Контрагент

Автоматическое заполнение и быстрая проверка реквизитов по ИНН в 1С.

Линия консультаций

Консультации специалистов фирмы "1С" по телефону и электронной почте.

1СПАРК Риски

Экспертная оценка надёжности и мониторинг контрагентов в 1С, управление налоговыми рисками.

Информационная система 1С:ИТС

Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами 1С.

1С:Предприятие через Интернет

Облачный сервис для работы в 1С через Интернет в любое время из любой точки мира.

1С:Облачный архив

Защита ваших баз данных: копирует, архивирует и бережно хранит на надежном сервере 1С.

1С-ЭДО

Обмен юридически значимыми документами.

1С:Линк

Безопасный удаленный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на ПК

1С:Подпись

Простой способ подготовить и отправить заявление на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи

1С-ОФД

Подключение к операторам фискальных данных

1С-Товары

Автоматизированное управление ассортиментом магазина

1С:Бизес-сеть.Торговая плащадка

Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков).

1С:Номенклатура

1С:Номенклатура содержит более 3 000 000 карточек товаров и постоянно пополняется.

1С:ИТС Отраслевой

Качественное сопровождение отраслевых и специализированных решений 1С.

1С-ЭТП

---

1С:Сверка

---

1С:ДиректБанк

Отправка платежей в банк и получение выписок непосредственно из программы 1С.

1С-Финконтроль

---

1С-Коннект

Надежная и быстрая поддержка пользователей 1С

1С-ABBYY Comparator

Сравнение документов в текстовых и графических форматах.

1С:Лекторий

---

Отвечает аудитор

---

1C-UMI

---

1С:Касса интернет-сервис

---

Что такое информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений и сервисов 1С набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки, а так же ввода в эксплуатацию и обеспечение эксплуатации сервисов 1С.

Основные признаки Регулярного сопровождения:
  • Потребитель использует программы 1С.
  • Регулярное сопровождение имеет долгосрочный и непрерывный характер, как правило, от 12 месяцев.
  • Потребителю с установленной периодичностью (регулярно) предоставляется определенный перечень услуг и сервисов.
  • Предложение потребителю набора услуг сопровождения определяется одним из тарифных планов, разработанных партнером.
  • Тарифные планы партнера включают в себя услуги и сервисы 1С.
  • Клиент авансом оплачивает право получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану.
  • По окончании каждого месяца, определяется фактический объем услуг и сервисов, потребленных клиентом. Если объем больше тарифного плана, выставляется счет на доплату. Невыбранный объем сгорает.
  • Контакт с клиентом вне зависимости от периодичности оказания услуг происходит не реже одного раза в месяц.

Предоплата почасовой работы без установленной периодичности не является регулярным сопровождением.

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет перечень сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС.

Рекомендованные цены 1С:ИТС

Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы "1С" оказывает пользователю базовый набор услуг и условия эксплуатации программы являются типовыми. Если в рамках договора партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

Вид договора 1С:ИТС

Рекомендованная стоимость включая НДС 20%

на 1 мес.

на 3 мес.

на 6 мес.

на 12 мес.

Ежемесячно

ИТС ПРОФ

5493 руб.

10986 руб.

21204 руб.

40572 руб.

3 381 руб.

ИТС Бюджет

10164 руб.

19512 руб.

1626 руб.

ИТС Техно

8952 руб.

17136 руб.

1428 руб.

ИТС Медицина

23262 руб.

44652 руб.

3721 руб.

Льготные рекомендованные цены

Вид договора 1С:ИТС

Льготная рекомендованная розничная цена при неприрывном продлении договора ИТС, руб., включая НДС 20%

на 1 мес.

на 3 мес.

на 6 мес.

на 12 мес.

Ежемесячно

ИТС ПРОФ (БЮДЖЕТ)

4577 руб.

9156 руб.

17670 руб.

33816 руб.

2818 руб.

ИТС Бюджет

8466 руб.

16248 руб.

1354 руб.

ИТС Техно

7440 руб.

14280 руб.

1190 руб.

ИТС Медицина

19386 руб.

37212 руб.

3101 руб.

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и базовый набор услуг партнера.

В льготный период пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:

три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;

льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

Вид заключаемого договора

Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев по схеме 8+4 (в руб., включая НДС 20%)

1С:ИТС ПРОФ (Бюджет) на 12 мес.

22 544 руб.

После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС с официальным партнером фирмы "1С".

Для приобретения сервисов и услуг по сопровождению 1С:ИТС, обращайтесь по телефону - (8482) 955-999.