Маркировка

Маркировка (нанесение марки с использованием кода идентификации Data Matrix) введена, чтобы защитить потребителя от нелегальной продукции.

В соответствии со ст. 20.1 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ запущена государственная информационная система мониторинга оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – ИС мониторинга, ИС маркировки, ИС МОПТ, ИС "Честный знак").

Компания «Тольятти-Софт» оказывает услуги по внедрению маркировки на вашем предприятии «под ключ»:

  • Консультация специалистов по маркировке;
  • Приобретение ЭЦП - поможем получить сертификат УКЭП и установить криптографическое ПО;
  • Регистрация в «Честном ЗНАКе»-подадим заявку, заполним реквизиты и зарегистрируем без ошибок и промедления;
  • Подберем программный продукт;
  • Поставим онлайн-кассы, 2D-сканеры, принтеры чеков и поможем их установить;
  • Настроим интеграцию ПО с ИС «Маркировка» и торговым оборудованием;
  • Обучим персонал работе в программе 1С и обеспечим круглосуточную поддержку.

АКЦИЯ!

markirovka
markirovka
Подключение и регистрация в системе маркировки «Честный знак»
markirovka
Настройка рабочего места для работы с маркированной продукцией

Цена: 4 000 ₽

Для заказа услуги по маркировки позвоните по тел. 8482- 955-999 доб.1

Настройка рабочего места может в себя включать

markirovka
Подключение к системе электронного документооборота (1С-ЭДО)
markirovka
Регистрацию в национальном каталоге GS1
markirovka
Создание или обновление справочника номенклатуры
markirovka
Обучение пользователей работе с маркированным товаром
markirovka
Подключение и настройку торгового оборудования
markirovka
Настройку программы 1С для работы с маркированным товаром

Компания «Тольятти-Софт» предлагает оборудование для маркировки

Обязательная маркировка товаров:

Система цифровой маркировки товаров Честный ЗНАК – это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы - повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами. С 2019 года она действует для производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли.

С 2020 и 2021 года в систему входят сигареты, обувь, одежда, белье, шины и множество других групп:

  • Табак с 01.07.2020;
  • Обувь с 01.07.2020;
  • Лекарства с 01.07.2020;
  • Фотоаппараты и лампы-вспышки с 01.10.2020;
  • Духи и туалетная вода с 01.10.2020;
  • Шины и покрышки с 01.11.2020;
  • Товары легкой промышленности с 01.01.2021;
  • Молочная продукция с 01.06.2021.

Эксперименты:

  • Кресла-коляски;
  • Велосипеды;
  • Упакованная вода;
  • Пиво и пивные напитки.

Для заказа оборудования для маркировки позвоните по тел. 8482- 955-999 доб.4

Каким образом необходимо наносить код Data Matrix на упаковку товара?

Код Data Matrix может быть нанесен на упаковку любым удобным способом. Главное условие, чтобы код наносился на неотделимую часть упаковки (ту, без которой реализация товара не возможно). Например: можно нанести код маркировки на крышку бутылки с молоком, т.к. без нее упаковка нарушит свои целостность. Но нельзя нанести на крышку от сметаны, т.к. без нее возможна реализация товара.

На одном из этапов указано, что вводится объемно-артикульный учет. Что это значит?

В данном случае подразумевают, что с 1 сентября 2020 года необходимо будет предоставлять информацию в "Честный знак" об агрегационных кодах на партию товара, а не на каждую единицу товара. Например: при отгрузке партии 100 бутылок молока необходимо будет сформировать агрегационный код на данную партию, в котором указать количество единиц товара в партии. Информацию по кодам маркировки каждой единицы товара передать не нужно.

Как быть с маркировкой товаров, которые продаются на разлив, в нарезку?

Товары, которые продаются в нарезку, маркировать не нужно. При этом первоначальный товар, который планируется использовать для продажи по частям маркируется по обычным правилам. При первой разделке товара необходимо код маркировки по нему вывести из оборота по причине "реализация на развес".

Что делать, если мы реализуем товар в розницу без использования ККТ?

В данном случае участник оборота, который реализовал товар должен в течение 30 дней подать информацию в "Честный Знак" о реализации товара.

Если вводится обязательная маркировка товаров молочной продукции, получается больше не нужно выписывать электронные ВСД?

Электронные ВСД выписывать нужно. Они необходимы для того, чтобы было понимание из какого сырья изготовлена продукция. Например ВСД необходимо указывать производителям при вводе в оборот кодов маркировки на единицы товаров.

Что подразумевается под "белым полем" на этикетке, на котором должен быть указан код Data Matrix?

Здесь имеется ввиду, что на этикетке (крышке) товара должна быть выделена отдельная зона, куда будет наноситься код Data Matrix. Это необходимо для того, чтобы код был читабельный и выделялся для сканирования на цветном фоне этикетки (упаковки).

Нужно ли маркировать детское питание?

Детское питание для детей до 3-х лет маркировать не нужно. Так же имеется перечень товаров, которые не попадают под обязательную маркировку. С ним можно ознакомиться в Постановлении правительства РФ от 15.12.2020г. № 2099

Как передаются в систему маркировки сведения о продаже товара через интернет-магазин?

При дистанционной продаже товара участник оборота должен передать в систему маркировки сообщение о выбытии товара. Это нужно сделать в течение трех рабочих дней с момента отгрузки товара или доставки потребителю (п. 81 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860). Возможны два варианта – в зависимости от выбранной формы доставки.

  • Если товар будет доставлен в течение трех дней и курьер оформляет чек с указанием кода маркировки в момент передачи товара, то вывод из оборота выполняется через ОФД (как в случае обычной розничной продажи).
  • Если доставка товара может занять более трех дней, а также если доставка выполняется почтовой или логистической компанией, которые при передаче товара чек не печатают, то продавец должен оформить в ГИС МП Вывод из оборота (продажа по образцам, дистанционная продажа). В программе документ Вывод из оборота оформляется в рабочем месте Обмен с ИС МП (Обувь, одежда, табак...). Напечатать чек с указанием кода маркировки, который уже был выведен из оборота, в момент передачи товаров можно. Это не будет ошибкой, но на учет товаров в ИС МП не повлияет.

Если клиент не хочет покупать товар и доставщик возвращает товар участнику, участник может сформировать сообщение о возврате товара в оборот.

Что такое маркировка транспортной упаковки, агрегирование?

Коды для транспортной упаковки — это коды-агрегаты. При формировании таких кодов нужно указать коды на товар, которые лежат внутри упаковки. Количество уровней такого агрегата неограниченное – можно составить агрегат на другие агрегаты.

Агрегирование – это процесс объединения обувных товаров (в т.ч. в потребительской упаковке) в транспортную упаковку первого уровня, а также транспортных упаковок первого уровня в транспортную упаковку последующих уровней с нанесением кода. Этот код содержит информацию о взаимосвязи кодов каждого вложенного товара, потребительской упаковки, транспортной упаковки (п. 2 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860).

При агрегировании товаров в транспортные упаковки первого уровня участник оборота сообщает в ГИС МТ "Честный знак" (пп. "а" п. 59 Правил):

  • ИНН производителя, осуществившего упаковку обувных товаров в транспортную упаковку первого уровня;
  • Тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);
  • ИНН собственника обувных товаров (в случае контрактного производства);
  • Перечень кодов транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых указывается перечень кодов.

При агрегировании в транспортную упаковку последующих уровней участник оборота сообщает в ГИС МТ "Честный знак" (пп. "б" п. 59 Правил):

  • ИНН участника оборота, который осуществлял транспортную упаковку последующего уровня;
  • Перечень кодов транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых указывается перечень кодов вложенных потребительских (обувных товаров) или транспортных упаковок.

В дальнейшем при расформировании транспортной упаковки в ГИС МТ "Честный знак" сообщаются следующие сведения (п. 60 Правил):

  • ИНН участника оборота, который расформировывает транспортную упаковку;
  • Перечень кодов транспортной упаковки, подлежащих расформированию.

При этом в ГИС МТ коды расформированной транспортной упаковки выводятся из оборота, а коды содержащегося в ней товара остаются в обороте.

Как присваивается код маркировки – к конкретной паре или к модели обуви?

Код маркировки уникален для каждой пары обуви.

Дело в том, что под ним понимается уникальная последовательность символов, состоящая из кода идентификации и кода проверки, формируемая оператором ЦРПТ. А входящий в его состав код идентификации – это последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра товара (п. 2 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860).

Задайте свой вопрос

Программы

1С:Розница 8

Программа для автоматизации розничных магазинов и сетей. Настраивается индивидуально под любую сферу торговли.

Подробнее о продукте
Базовая версия

3 300 ₽

1 рабочее место

Версия ПРОФ

13 000 ₽

от 1 рабочего места

1С:Управление торговлей

Автоматизация оперативного учета, анализа и планирования торговыми операциями для эффективного управления предприятием.

Подробнее о продукте
Базовая версия

6 700 ₽

1 рабочее место

1С:Управление торговлей ПРОФ

от 22 600 ₽

от 1 рабочего места

1С:Управление нашей фирмой

Готовое решение для торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.

Подробнее о продукте
Базовая версия

5 400 ₽

1 рабочее место

Версия ПРОФ

от 17 400 ₽

от 1 рабочего места

Облачное приложение 1С:Касса 3.0

Облачное решение для розничной торговли с подключением одной или нескольких онлайн-касс.

Подробнее о продукте
Тариф старт

200 ₽

от 1 рабочего места

Тариф стандартный

400 ₽

от 1 рабочего места

Тариф Расширенный

600 ₽

от 1 рабочего места

1С:Касса 3.0 приложение для ПК

Нестабильный интернет? Касса и товароучётная программа прямо на вашем компьютере. Всё, что нужно для небольшого магазина - без абонентской платы.

Подробнее о продукте

4 500 ₽

Мобильные приложения

1С:Мобильная касса 3.0

Рабочее место кассира для смартфонов и планшетов в системе 1С-Просто. Удалённая печать чеков на кассе, расположенной в вашем магазине.

Подробнее о продукте

Бесплатно

1С:Кладовщик

Дополнительное рабочее место кладовщика для сборки заказов и приемки товаров.

Подробнее о продукте

Бесплатно

1С:Управление нашей фирмой + онлайн-касса с 54-ФЗ

Приложение для работы с заказами, оформления розничных продаж, проведения кассовых и производственных операций и ведения базового учета.

Подробнее о продукте

Бесплатно

1С:Мобильная бухгалтерия

Все что нужно для ведения учета: расчет и уплата налогов, подготовка и отправка отчетности, касса и обмен с банком, счета и акты сверки, акты и накладные, ТОРГ-12 и УПД, онлайн-кассы и интеграция с сервисом 1С:Касса. Для самозанятых, предпринимателей на УСН, ЕНВД и Патенте и организаций.

Подробнее о продукте

Бесплатно

Сервисы 1C

сервисы 1с

mag1c

сервисы 1с

1С:Номенклатура

сервисы 1с

1С-Товары

сервисы 1с

1C-Ритейл Чекер

сервисы 1с

1С-ОФД

сервисы 1с

1С:Подпись

сервисы 1с

1С-UMI

сервисы 1с

1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка

сервисы 1с

1СПАРК Риски

сервисы 1с

1С-ЭДО

сервисы 1с

1С:Контрагент

сервисы 1с

1С:Курьер

сервисы 1с

1С:Доставка

Сервисы 1С – это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят ваше время при ведении учета, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. У сервисов 1С широкая сфера применения.

Есть группа сервисов для повышения эффективности бизнес-процессов, увеличения выручки. Это «1С-Товары» – автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина, «1С-UMI» – готовые сайты для всех типов бизнеса, «1С-Бизнес-сеть. Торговые предложения» – торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей.

Часть сервисов обеспечивают интернет-взаимодействие учетной системы с государственными информационными системами и с системами других предприятий. К таким сервисам можно отнести «1С-ЭДО» – обмен электронными документами с контрагентами, «1С-Отчетность» – сдача отчетности во все контролирующие органы из программ 1С, «1С:Контрагент» – автоматическое заполнение реквизитов контрагента.

Третья группа – сервисы для информационной поддержки сотрудников организации, использующих программы 1С для ведения учета: «Информационная система 1С:ИТС» – методики, справочники и инструкции по работе с программами 1С, консультации по законодательству, «1С:Лекторий» – семинары экспертов по актуальным вопросам учета, «Отвечает аудитор» – персональные письменные консультации от аудиторов.

Есть сервисы для организации удаленной работы через Интернет, сервисы для защиты данных, проверки контрагентов, сравнения договоров, сверки счетов-фактур.

Сервисы 1С используют сотни тысяч пользователей: специалисты финансовых департаментов, бухгалтерия, казначейство, подразделения закупок, снабжения, логистики, менеджеры по работе с клиентами, ИТ-департамент и руководство компаний.

Присоединяйтесь!

Готовые комплекты для автоматизации бизнеса

готовые комплекты

«1С-Атол МК 30Ф»

Для магазинов «у дома», кафе, отделов в ТЦ, торговых павильонов, киосков, салонов красоты. Прием наличных и банковских карт, отправка чеков в ОФД по мобильному Интернету и Bluetooth. Касса не ворует пространство, камера планшета умеет распознавать штрихкоды.

17 500

готовые комплекты

«1С-Атол МК 11Ф Мобильный»

Для курьеров, служб доставки, торговых агентов и выездных услуг. Прием наличных и банковских карт, работа с заказами, отчеты о продажах, обмен данными с программами 1С. Касса крепится на ремень, работает без подзарядки до 15 часов

21 000