Современный бизнес – это бизнес, ориентированный на клиентов. Сегодня первое место занимает выстраивание долговременных и взаимовыгодных отношений с клиентами. И в данных условиях значимый смысл приобретает CRM - «управление взаимоотношениями с клиентами».

1С:CRM — это программный продукт, управляющий взаимодействием с клиентами на всех этапах работы и оптимизирующий все процессы внутри отделов продаж.

1С:CRM -ЭТО:

  • УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ;
  • МНОГОФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДАЖ;
  • СИСТЕМА НАПОМИНАНИЙ И ЗАДАНИЙ;
  • УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ;
  • ОБЛЕГЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РУТИННЫХ ОПЕРАЦИЙ;
  • УЧЕТ ИСТОРИИ КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ;
  • ТЕЛЕМАРКЕТИНГ;
  • АНКЕТИРОВАНИЕ;
  • ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ;
  • БАЗА ЗНАНИЙ;
  • МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

1С:CRM-система — это элемент, необходимый бизнесмену, который хочет развивать свой бизнес, привлекать и удерживать своих клиентов.

При помощи этого инструмента у Вас всегда будет полная картина происходящего в отделе продаж. Статистика подтверждает, что после внедрения CRM прибыль компаний возрастает на 25- 35%.