Современный бизнес – это бизнес, ориентированный на клиентов. Сегодня первое место занимает выстраивание долговременных и взаимовыгодных отношений с клиентами. И в данных условиях значимый смысл приобретает CRM - «управление взаимоотношениями с клиентами».

1С:CRM — это программный продукт, управляющий взаимодействием с клиентами на всех этапах работы и оптимизирующий все процессы внутри отделов продаж.

1С:CRM -ЭТО:

  • УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ;
  • МНОГОФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДАЖ;
  • СИСТЕМА НАПОМИНАНИЙ И ЗАДАНИЙ;
  • УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ;
  • ОБЛЕГЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РУТИННЫХ ОПЕРАЦИЙ;
  • УЧЕТ ИСТОРИИ КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ;
  • ТЕЛЕМАРКЕТИНГ;
  • АНКЕТИРОВАНИЕ;
  • ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ;
  • БАЗА ЗНАНИЙ;
  • МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

1С:CRM-система — это элемент, необходимый бизнесмену, который хочет развивать свой бизнес, привлекать и удерживать своих клиентов.

При помощи этого инструмента у Вас всегда будет полная картина происходящего в отделе продаж. Статистика подтверждает, что после внедрения CRM прибыль компаний возрастает на 25- 35%.

ЦЕНА 1С:CRM

Программа "1С:CRM" выпускается в следующих версиях:

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ

УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА КОМПЬЮТЕР

 

 

 

 

1 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

ЕДИНОРАЗОВАЯ ОПЛАТА

5 000 РУБ.
ПРОФ ВЕРСИЯ

УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА КОМПЬЮТЕР

1 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

+

ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ

+

НАСТРОЙКА

ЕДИНОРАЗОВАЯ ОПЛАТА

19 600 РУБ.
ПАКЕТНАЯ ВЕРСИЯ

УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА КОМПЬЮТЕР

1 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

+

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ

+

НАСТРОЙКА

ЕДИНОРАЗОВАЯ ОПЛАТА

25 960 РУБ.

ПРИ ПОКУПКЕ 1С У НАС БЕСПЛАТНО:

ДОСТАВКА УСТАНОВКА КОНСУЛЬТАЦИИ
По любому адресу В удобное для Вас время 2 часа

Для планшетов и смартфонов на платформах iOs и Android разработано мобильное приложение "Мобильный клиент CRM".

Мобильный клиент CRM - рабочий инструмент для менеджеров по продажам с возможностью работы, как в online так и offline режимах. Решение предназначено для оперативной работы менеджеров по продажам с доступом к следующей информации:

crm
  • клиентская база с контактной информацией и возможностью позвонить, отправить sms-сообщение и написать письмо по «одному клику»;
  • календарь запланированных взаимодействий с клиентами и Список дел, в котором отражены задачи менеджера;
  • отражение интереса клиента с возможностью выставления коммерческого предложения и отправки его на согласование в центральную CRM систему;
  • выполнение задач по бизнес-процессам, в которых участвует менеджер как «исполнитель»;
  • постановка поручений другим сотрудникам компании и отражения выполнения поручений, где исполнителем является менеджер;
  • прикрепление фотографий, аудио и видео записей при регистрации взаимодействий с клиентами и отправка их в центральную CRM систему;
  • отправка из решения прайс-листа по электронной почте.

Название приложения мобильного клиента: iCRM Sales manager.