- Голосовое приветствие и музыка во время ожидания очереди звонка;
- Аудит оборудования, IP телефонии, подбор технического решения;
- Голосовое меню и переадресация по отделам или удаленным подразделениям;
- Очередь звонков и распределение звонков по свободным операторам;
- Звонки по внутренним коротким номерам, многоканальность;
- Запись и воспроизведение разговоров за всё время работы телефонии;
- Переадресация звонков с рабочего номера на сотовый (с сохранением записи разговора).
ИТ-услуги оказываются на условиях абонентского обслуживания:
- Гарантированное время решения заявки дистанционно и на месте у Клиента;
- Неограниченное количество заявок и выездов системных администраторов;
- Ежемесячная отчетность о выполненных работах;
- Гарантия на качество выполняемых работ.