• Голосовое приветствие и музыка во время ожидания очереди звонка;
  • Аудит оборудования, IP телефонии, подбор технического решения;
  • Голосовое меню и переадресация по отделам или удаленным подразделениям;
  • Очередь звонков и распределение звонков по свободным операторам;
  • Звонки по внутренним коротким номерам, многоканальность;
  • Запись и воспроизведение разговоров за всё время работы телефонии;
  • Переадресация звонков с рабочего номера на сотовый (с сохранением записи разговора).

ИТ-услуги оказываются на условиях абонентского обслуживания:

  • Гарантированное время решения заявки дистанционно и на месте у Клиента;
  • Неограниченное количество заявок и выездов системных администраторов;
  • Ежемесячная отчетность о выполненных работах;
  • Гарантия на качество выполняемых работ.