Маркировка
Маркировка (нанесение марки с использованием кода идентификации Data Matrix) введена, чтобы защитить потребителя от нелегальной продукции.
В соответствии со ст. 20.1 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ запущена государственная информационная система мониторинга оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – ИС мониторинга, ИС маркировки, ИС МОПТ, ИС "Честный знак").
Компания «Тольятти-Софт» оказывает услуги по внедрению маркировки на вашем предприятии «под ключ»:
- Консультация специалистов по маркировке;
- Приобретение ЭЦП - поможем получить сертификат УКЭП и установить криптографическое ПО;
- Регистрация в «Честном ЗНАКе»-подадим заявку, заполним реквизиты и зарегистрируем без ошибок и промедления;
- Подберем программный продукт;
- Поставим онлайн-кассы, 2D-сканеры, принтеры чеков и поможем их установить;
- Настроим интеграцию ПО с ИС «Маркировка» и торговым оборудованием;
- Обучим персонал работе в программе 1С и обеспечим круглосуточную поддержку.
АКЦИЯ!
Цена: 4 000 ₽
Для заказа услуги по маркировки позвоните по тел. 8482- 955-999 доб.1
Настройка рабочего места может в себя включать
Компания «Тольятти-Софт» предлагает оборудование для маркировки
Обязательная маркировка товаров:
Система цифровой маркировки товаров Честный ЗНАК – это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы - повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.
В декабре 2017 года правительство объявило о создании Единой системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров. К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности - от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.
Для заказа оборудования для маркировки позвоните по тел. 8482- 955-999 доб.4
Код Data Matrix может быть нанесен на упаковку любым удобным способом. Главное условие, чтобы код наносился на неотделимую часть упаковки (ту, без которой реализация товара не возможно). Например: можно нанести код маркировки на крышку бутылки с молоком, т.к. без нее упаковка нарушит свои целостность. Но нельзя нанести на крышку от сметаны, т.к. без нее возможна реализация товара.
В данном случае подразумевают, что с 1 сентября 2020 года необходимо будет предоставлять информацию в "Честный знак" об агрегационных кодах на партию товара, а не на каждую единицу товара. Например: при отгрузке партии 100 бутылок молока необходимо будет сформировать агрегационный код на данную партию, в котором указать количество единиц товара в партии. Информацию по кодам маркировки каждой единицы товара передать не нужно.
Товары, которые продаются в нарезку, маркировать не нужно. При этом первоначальный товар, который планируется использовать для продажи по частям маркируется по обычным правилам. При первой разделке товара необходимо код маркировки по нему вывести из оборота по причине "реализация на развес".
В данном случае участник оборота, который реализовал товар должен в течение 30 дней подать информацию в "Честный Знак" о реализации товара.
Электронные ВСД выписывать нужно. Они необходимы для того, чтобы было понимание из какого сырья изготовлена продукция. Например ВСД необходимо указывать производителям при вводе в оборот кодов маркировки на единицы товаров.
Здесь имеется ввиду, что на этикетке (крышке) товара должна быть выделена отдельная зона, куда будет наноситься код Data Matrix. Это необходимо для того, чтобы код был читабельный и выделялся для сканирования на цветном фоне этикетки (упаковки).
Детское питание для детей до 3-х лет маркировать не нужно. Так же имеется перечень товаров, которые не попадают под обязательную маркировку. С ним можно ознакомиться в Постановлении правительства РФ от 15.12.2020г. № 2099
При дистанционной продаже товара участник оборота должен передать в систему маркировки сообщение о выбытии товара. Это нужно сделать в течение трех рабочих дней с момента отгрузки товара или доставки потребителю (п. 81 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860). Возможны два варианта – в зависимости от выбранной формы доставки.
- Если товар будет доставлен в течение трех дней и курьер оформляет чек с указанием кода маркировки в момент передачи товара, то вывод из оборота выполняется через ОФД (как в случае обычной розничной продажи).
- Если доставка товара может занять более трех дней, а также если доставка выполняется почтовой или логистической компанией, которые при передаче товара чек не печатают, то продавец должен оформить в ГИС МП Вывод из оборота (продажа по образцам, дистанционная продажа). В программе документ Вывод из оборота оформляется в рабочем месте Обмен с ИС МП (Обувь, одежда, табак...). Напечатать чек с указанием кода маркировки, который уже был выведен из оборота, в момент передачи товаров можно. Это не будет ошибкой, но на учет товаров в ИС МП не повлияет.
Если клиент не хочет покупать товар и доставщик возвращает товар участнику, участник может сформировать сообщение о возврате товара в оборот.
Коды для транспортной упаковки — это коды-агрегаты. При формировании таких кодов нужно указать коды на товар, которые лежат внутри упаковки. Количество уровней такого агрегата неограниченное – можно составить агрегат на другие агрегаты.
Агрегирование – это процесс объединения обувных товаров (в т.ч. в потребительской упаковке) в транспортную упаковку первого уровня, а также транспортных упаковок первого уровня в транспортную упаковку последующих уровней с нанесением кода. Этот код содержит информацию о взаимосвязи кодов каждого вложенного товара, потребительской упаковки, транспортной упаковки (п. 2 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860).
При агрегировании товаров в транспортные упаковки первого уровня участник оборота сообщает в ГИС МТ "Честный знак" (пп. "а" п. 59 Правил):
- ИНН производителя, осуществившего упаковку обувных товаров в транспортную упаковку первого уровня;
- Тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);
- ИНН собственника обувных товаров (в случае контрактного производства);
- Перечень кодов транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых указывается перечень кодов.
При агрегировании в транспортную упаковку последующих уровней участник оборота сообщает в ГИС МТ "Честный знак" (пп. "б" п. 59 Правил):
- ИНН участника оборота, который осуществлял транспортную упаковку последующего уровня;
- Перечень кодов транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых указывается перечень кодов вложенных потребительских (обувных товаров) или транспортных упаковок.
В дальнейшем при расформировании транспортной упаковки в ГИС МТ "Честный знак" сообщаются следующие сведения (п. 60 Правил):
- ИНН участника оборота, который расформировывает транспортную упаковку;
- Перечень кодов транспортной упаковки, подлежащих расформированию.
При этом в ГИС МТ коды расформированной транспортной упаковки выводятся из оборота, а коды содержащегося в ней товара остаются в обороте.
Код маркировки уникален для каждой пары обуви.
Дело в том, что под ним понимается уникальная последовательность символов, состоящая из кода идентификации и кода проверки, формируемая оператором ЦРПТ. А входящий в его состав код идентификации – это последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра товара (п. 2 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860).
Задайте свой вопрос
Программы
Программа для автоматизации розничных магазинов и сетей. Настраивается индивидуально под любую сферу торговли.
Подробнее о продуктеАвтоматизация оперативного учета, анализа и планирования торговыми операциями для эффективного управления предприятием.
Подробнее о продуктеГотовое решение для торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.
Подробнее о продуктеот 42 900 ₽
Облачное решение для розничной торговли с подключением одной или нескольких онлайн-касс.
Подробнее о продуктеНестабильный интернет? Касса и товароучётная программа прямо на вашем компьютере. Всё, что нужно для небольшого магазина - без абонентской платы.
Подробнее о продукте5 000 ₽
Мобильные приложения
Рабочее место кассира для смартфонов и планшетов в системе 1С-Просто. Удалённая печать чеков на кассе, расположенной в вашем магазине.
Подробнее о продуктеБесплатно
Дополнительное рабочее место кладовщика для сборки заказов и приемки товаров.
Подробнее о продуктеБесплатно
Приложение для работы с заказами, оформления розничных продаж, проведения кассовых и производственных операций и ведения базового учета.
Подробнее о продуктеБесплатно
Все что нужно для ведения учета: расчет и уплата налогов, подготовка и отправка отчетности, касса и обмен с банком, счета и акты сверки, акты и накладные, ТОРГ-12 и УПД, онлайн-кассы и интеграция с сервисом 1С:Касса. Для самозанятых, предпринимателей на УСН, ЕНВД и Патенте и организаций.
Подробнее о продуктеБесплатно
Приложение поможет сотрудникам быстро отследить ошибочные ценники и заменить их на новые прямо со смартфона или планшета. Приложение бесплатное, работает на ОС Android.
Подробнее о продуктеБесплатно
Бесплатное приложение для менеджеров и торговых представителей, принимающих заказы от клиентов вне офиса. Приложение может работать автономно, без Интернета. Подходит для ОС Android и iOS.
Подробнее о продуктеБесплатно
Сервисы 1C
mag1c
Подробнее1С:Номенклатура
Подробнее1С-Товары
Подробнее1C-Ритейл Чекер
1С-ОФД
Подробнее1С:Подпись
Подробнее1С-UMI
Подробнее1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
Подробнее1СПАРК Риски
Подробнее1С-ЭДО
Подробнее1С:Контрагент
Подробнее1С:Курьер
1С:Доставка
ПодробнееСервисы 1С – это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят ваше время при ведении учета, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. У сервисов 1С широкая сфера применения.
Есть группа сервисов для повышения эффективности бизнес-процессов, увеличения выручки. Это «1С-Товары» – автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина, «1С-UMI» – готовые сайты для всех типов бизнеса, «1С-Бизнес-сеть. Торговые предложения» – торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей.
Часть сервисов обеспечивают интернет-взаимодействие учетной системы с государственными информационными системами и с системами других предприятий. К таким сервисам можно отнести «1С-ЭДО» – обмен электронными документами с контрагентами, «1С-Отчетность» – сдача отчетности во все контролирующие органы из программ 1С, «1С:Контрагент» – автоматическое заполнение реквизитов контрагента.
Третья группа – сервисы для информационной поддержки сотрудников организации, использующих программы 1С для ведения учета: «Информационная система 1С:ИТС» – методики, справочники и инструкции по работе с программами 1С, консультации по законодательству, «1С:Лекторий» – семинары экспертов по актуальным вопросам учета, «Отвечает аудитор» – персональные письменные консультации от аудиторов.
Есть сервисы для организации удаленной работы через Интернет, сервисы для защиты данных, проверки контрагентов, сравнения договоров, сверки счетов-фактур.
Сервисы 1С используют сотни тысяч пользователей: специалисты финансовых департаментов, бухгалтерия, казначейство, подразделения закупок, снабжения, логистики, менеджеры по работе с клиентами, ИТ-департамент и руководство компаний.
Присоединяйтесь!
Оборудование для торговли
Онлайн-кассы
от 17 800 ₽
Оборудование для штрихкодирования
от 3 500 ₽
Принтеры этикеток
от 16 500 ₽
Прочее оборудование
от 7 990 ₽
Готовые комплекты для автоматизации бизнеса
«1С-Атол МК 30Ф»
Для магазинов «у дома», кафе, отделов в ТЦ, торговых павильонов, киосков, салонов красоты. Прием наличных и банковских карт, отправка чеков в ОФД по мобильному Интернету и Bluetooth. Касса не ворует пространство, камера планшета умеет распознавать штрихкоды.
17 500 ₽
«1С-Атол МК 11Ф Мобильный»
Для курьеров, служб доставки, торговых агентов и выездных услуг. Прием наличных и банковских карт, работа с заказами, отчеты о продажах, обмен данными с программами 1С. Касса крепится на ремень, работает без подзарядки до 15 часов
21 000 ₽