- Обеспечение стабильной работы компьютеров, аппаратной и программной части оборудования;
- Консультирование пользователей;
- Ремонт и замена комплектующих компьютеров;
- Обеспечение стабильной работы оргтехники и периферийного оборудования;
- Обеспечение стабильной работы сетевого оборудования;
- Обеспечение стабильной работы и мониторинга серверов, систем резервного копирования, телефонии;
- Обеспечение стабильной работы программного обеспечения, клиент (интернет) банков, офисных приложений, 1С, электронной почты и прочих приложений;
- Обеспечение стабильной работы локальной сети, систем видео-наблюдения;
- Поиск и подбор оборудования, программного обеспечения, технического решения.
ИТ-услуги оказываются на условиях абонентского обслуживания:
- Гарантированное время решения заявки дистанционно и на месте у Клиента;
- Неограниченное количество заявок и выездов системных администраторов;
- Ежемесячная отчетность о выполненных работах;
- Гарантия на качество выполняемых работ.