• Обеспечение стабильной работы компьютеров, аппаратной и программной части оборудования;
  • Консультирование пользователей;
  • Ремонт и замена комплектующих компьютеров;
  • Обеспечение стабильной работы оргтехники и периферийного оборудования;
  • Обеспечение стабильной работы сетевого оборудования;
  • Обеспечение стабильной работы и мониторинга серверов, систем резервного копирования, телефонии;
  • Обеспечение стабильной работы программного обеспечения, клиент (интернет) банков, офисных приложений, 1С, электронной почты и прочих приложений;
  • Обеспечение стабильной работы локальной сети, систем видео-наблюдения;
  • Поиск и подбор оборудования, программного обеспечения, технического решения.

ИТ-услуги оказываются на условиях абонентского обслуживания:

  • Гарантированное время решения заявки дистанционно и на месте у Клиента;
  • Неограниченное количество заявок и выездов системных администраторов;
  • Ежемесячная отчетность о выполненных работах;
  • Гарантия на качество выполняемых работ.