Решение для автоматизации полиграфических предприятий «1С:УНФ 8. Полиграфия 2»

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА

  • Оперативная работа с заказчиками полиграфической продукции;
  • Ведение автоматизированного расчета калькуляций на продукцию;
  • Планирование материальных запасов для производства;
  • Управление производством и его загрузкой;
  • Управление заказами, продажами и запасами готовой продукции;
  • Повышение эффективности работы персонала.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

УЧЕТ НОМЕНКЛАТУРЫ, ОБОРУДОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ПРОДУКЦИИ

  • Учет в разрезе различных свойств: материалы –формат, плотность, расход краски; оборудование –производитель, вид, скорость печати; продукция –вид продукции, формат и других;
  • Реализована система хранения и поиска ссылок на макеты и изображения.

УЧЕТ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ

  • Нормирование стоимости производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности и других параметров, которые свойственны для данного вида полиграфической продукции;
  • Автоматический расчет стоимости операций препресса, пресса, постпресса;
  • Расчет планового количества материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, материалов постпресса);
  • Резервирование материалов под заказ;
  • Расчет сложносоставных заказов: формирование формы заказа, коммерческого предложения, технологической карты, технологической диаграммы и других печатных форм;
  • Предварительное планирование графика прохождения производственных заказов;
  • Система шаблонов заказов, анализ информации по внесению изменений в заказы и состояния заказов, разграничение доступа к заказам на разных стадиях их выполнения;
  • Гибкий механизм работы со скидками и наценками в заказах.

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИМ ПРОИЗВОДСТВОМ

  • Нормирование всех видов технологических процессов и операций (допечатные, печатные, послепечатные и сопутствующие) по стоимости и себестоимости;
  • Нормирование приладки и технологических потерь для всех операций в абсолютных или относительных значениях;
  • Рабочее место оператора производства для оперативной регистрации фактов выполнения заказов исполнителями;
  • Планирование производства и формирования плановой загрузки рабочих центров (оборудования и подразделений) по заказам;
  • Отражение фактической загруженности оборудования по операциям и заказам;
  • Формирование бланков сменно-суточных заданий для рабочих центров;
  • План-фактный анализ выполнения заказов и загрузки оборудования с построением диаграммы загрузки рабочих центров.

УПРАВЛЕНИЕ РЕМОНТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ

  • Управление работами по обслуживанию и ремонту оборудования по заданным нормативам (периодические работы по интервалам времени или в зависимости от фактической выработки);
  • Учет простоев оборудования;
  • Учет заявок на выполнение работ по обслуживанию оборудования.

Подключить Демо-доступ


Мы проведем бесплатную демонстрацию в удобное для Вас время. Звоните по телефону 8-800-707-95-99, 8482-955-999 доб.4

Наши сертифицированные специалисты проведут обучение ваших сотрудников, помогут с настройками программы под Ваши требования. Вызов специалиста 8-800-707-95-99, 8482-955-999 доб.1.

Оставьте заявку и в ближайшее время
с Вами свяжется наш специалист

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод