Решение для автоматизации полиграфических предприятий «1С:УНФ 8. Полиграфия 2»
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА
- Оперативная работа с заказчиками полиграфической продукции;
- Ведение автоматизированного расчета калькуляций на продукцию;
- Планирование материальных запасов для производства;
- Управление производством и его загрузкой;
- Управление заказами, продажами и запасами готовой продукции;
- Повышение эффективности работы персонала.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
УЧЕТ НОМЕНКЛАТУРЫ, ОБОРУДОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ПРОДУКЦИИ
- Учет в разрезе различных свойств: материалы –формат, плотность, расход краски; оборудование –производитель, вид, скорость печати; продукция –вид продукции, формат и других;
- Реализована система хранения и поиска ссылок на макеты и изображения.
УЧЕТ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ
- Нормирование стоимости производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности и других параметров, которые свойственны для данного вида полиграфической продукции;
- Автоматический расчет стоимости операций препресса, пресса, постпресса;
- Расчет планового количества материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, материалов постпресса);
- Резервирование материалов под заказ;
- Расчет сложносоставных заказов: формирование формы заказа, коммерческого предложения, технологической карты, технологической диаграммы и других печатных форм;
- Предварительное планирование графика прохождения производственных заказов;
- Система шаблонов заказов, анализ информации по внесению изменений в заказы и состояния заказов, разграничение доступа к заказам на разных стадиях их выполнения;
- Гибкий механизм работы со скидками и наценками в заказах.
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИМ ПРОИЗВОДСТВОМ
- Нормирование всех видов технологических процессов и операций (допечатные, печатные, послепечатные и сопутствующие) по стоимости и себестоимости;
- Нормирование приладки и технологических потерь для всех операций в абсолютных или относительных значениях;
- Рабочее место оператора производства для оперативной регистрации фактов выполнения заказов исполнителями;
- Планирование производства и формирования плановой загрузки рабочих центров (оборудования и подразделений) по заказам;
- Отражение фактической загруженности оборудования по операциям и заказам;
- Формирование бланков сменно-суточных заданий для рабочих центров;
- План-фактный анализ выполнения заказов и загрузки оборудования с построением диаграммы загрузки рабочих центров.
УПРАВЛЕНИЕ РЕМОНТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ
- Управление работами по обслуживанию и ремонту оборудования по заданным нормативам (периодические работы по интервалам времени или в зависимости от фактической выработки);
- Учет простоев оборудования;
- Учет заявок на выполнение работ по обслуживанию оборудования.
Подключить Демо-доступ
Мы проведем бесплатную демонстрацию в удобное для Вас время. Звоните по телефону 8-800-707-95-99, 8482-955-999 доб.4
Наши сертифицированные специалисты проведут обучение ваших сотрудников, помогут с настройками программы под Ваши требования. Вызов специалиста 8-800-707-95-99, 8482-955-999 доб.1.