Основным направлением развития в редакции 2.0 является использование новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8.3:
- Поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента;
- Новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм;
- Перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
- Полное соответствие плана счетов утвержденным документам;
- Новый помощник по учету операций санкционирования расходов;
- Развитие средств контроля за правильностью вводимых данных;
- Возможность интеграции с эквайринговыми терминалами и кассовой техникой, в том числе передача данных в ФНС;
- Учет ГСМ- в полном обьеме;
- Учет и инвентаризация драгоценных металлов;
- Учет образовательных услуг: приказы; плановые поступления; распределение оплаты; табель посещаемости;
- Учет родительской платы: начисление компенсаций; распределение оплат; ведомость компенсаций к выплате;
- Возможность отключения в настройках неиспользуемых функциональных опций - валютного учета, учета по подразделениям, ИФО;
- Новые помощники: ввода остатков; ввода плановых показателей; распределения оплат; импорт/экспорт типовых операций; заполнения классификации статистических отчетов;
- Создание своих и редактирование существующих типовых операций в документах без необходимости программирования;
- Детализированная настройка прав пользователей, при этом программа поставляется с предварительно настроенными профилями (администратор, главный бухгалтер, бухгалтер, кассир, только просмотр, учет образовательных услуг);
- В редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" по сравнению с предыдущей редакцией 1.0 достигнут существенно более высокий уровень защиты данных за счет использования развитых функций разграничения прав доступа к данным.
Переход с редакции 1.0 на редакцию 2.0 производится без необходимости приобретения новой программы.
«Тольятти-Софт» предлагает перейти на новую версию Вашей любимой программы максимально удобно и безопасно. А главное — прямо сейчас.
Технология перехода:
Подготовка Вашей информационной базы к переходу:
- Создание резервной копии базы;
- Обновление до актуального релиза редакции 1.0 (если это необходимо);
- Формирование оборотно-сальдовой ведомости.
Переход на редакцию 2.0:
- Установка редакции 2.0;
- Конвертация данных из редакции 1.0 в 2.0.
Проверка корректности перехода:
- Формирование оборотно-сальдовой ведомости в редакции 2.0;
- Сравнение с оборотно-сальдовой ведомостью в редакции 1.
Если учет в программе велся корректно: в соответствии с логикой программы и российским законодательством, то переход на новую редакцию завершен.
В ином случае — при несовпадении ведомостей — необходимы поиск причин расхождения и исправление ошибок учета.
{jcomments on}