1С-Курьерика

Управление собственной службой доставки

Автоматическая загрузка заказов из 1С, распределение заказов, контроль доставки, оптимизация маршрутов и другие возможности.

Описание

«1С-Курьерика» – решение для управления собственной курьерской службой: от получения до передачи заказа клиенту.

«1С-Курьерика» состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера.

1С-Курьерика 1С-Курьерика

Менеджер доставки/логист из веб-интерфейса создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует, если что-то пошло не так. Курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену.

«1С-Курьерика» справится с любым объемом доставок внутри города и подходит для любого вида бизнеса. Сервис интегрирован в программы 1С, что дает дополнительные возможности для оптимизации работы логистических служб компании.

Возможности

1С-Курьерика
  • Планирование доставок: Организация графика и очередности доставок с учетом сроков, адресов и доступности ресурсов для оптимизации процесса.
  • Автоматическое распределение заказов: Использование программного обеспечения для автоматического назначения заказов курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки.
  • Маршрутизация: Создание оптимальных маршрутов для курьеров для сокращения времени доставки и расходов на топливо.
  • Мониторинг курьеров: Отслеживание местоположения и активности курьеров в режиме реального времени для обеспечения контроля и повышения эффективности доставки.
  • Отслеживание состояния заказов: Обновление статуса заказов на каждом этапе выполнения для информирования клиентов и управления процессами.
  • Менеджмент транспортных отправлений: Управление процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию.
  • Улучшения качества и предсказуемости доставки. Система позволяет задать различные параметры доставки, включая максимальное время доставки, требования к упаковке и способы оплаты
  • Хранение истории заказов: Сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами.
  • Отчетность: Создание отчетов по различным параметрам (выполненные заказы, время доставки, эффективность курьеров) для оценки работы и планирования.
  • Интеграция с 1С:
    • создание заказов на доставку как на основании учетных документов программы 1С, так и в ручном режиме;
    • автоматическая выгрузка заказов на доставку из программ 1С в «1С-Курьерика»; 
    • автоматическое обновление статусов заказов на доставку в программах 1С;
    • формирование отчетов о доставке в программах 1С.

Условия использования

Работает в программах:

  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1C:ERP Управление предприятием