«1С:ERP Управление предприятием 2» — инновационное и эффективное решение от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.

Мы предлагаем:

  • Составим техническое задание проекта;
  • Сделаем переход с УТ, УПП или иностранного ПО;
  • Поможем закончить проблемное внедрение ERP.

Возможности 1С:ERP Управление предприятием 2

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Для контроля и анализа бизнеса в конфигурации встроена система целевых показателей — панель управления для менеджеров предприятия всех уровней. Конфигурация позволяет: оперативно выявлять проблемные места в работе, контролировать задачи, анализировать эффективность ключевых процессов, принимать точные управленческие решения и др.

Управление затратами и расчет себестоимости. Данный блок позволяет оценивать расходы ресурсов по направлениям деятельности, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость выпуска продукции, вести учет прочих расходов, доходов и др.

Управление финансами и бюджетирование

В данной конфигурации вы сможете комплексно оценивать эффективность бизнес-моделей, анализировать перспективы финансового состояния предприятия с учетом экономических факторов, оценивать отклонения фактических данных от плановых, анализировать достигнутые результаты и др.

Организация ремонтов

Программный продукт позволяет вести учет объектов эксплуатации, регистрировать дефекты на производстве, планировать ремонтные работы, формировать заказы на ремонт. Программа поможет снизить затраты на поддержание работоспособности оборудования и сократить издержки.

Управление продажами

Вы можете задать правила продажи как для одного клиента, так и для целого сегмента, выставить коммерческое предложение, отразить запросы клиентов, зафиксировать отгрузки товаров, организовать доставку, оформить возврат и др.

Регламентированный учет

Решение поддерживают следующие системы налогообложения: общая система налогообложения (ОСНО), упрощенная система налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Система позволяет: регламентировать процессы продаж, планировать события и получать напоминания по ним, хранить полную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними, анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки, регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов, оценивать эффективность работы менеджеров.

Управление персоналом и расчет заработной платы

В системе удобно вести штатное расписание, графики работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников, формировать фонд оплаты труда, оформлять прием, перевод, увольнение сотрудников, отражать изменения условий труда, вести воинский учет, рассчитывать заработную плату, проводить взаиморасчеты с сотрудниками, формировать кадровую отчетность.

Управление закупками

Конфигурация позволяет: подбирать поставщиков и условия закупок, подбирать варианты формирования заказов поставщикам и контролировать их исполнение, вести мониторинг цен поставщиков, составлять график поставок и платежей, корректировать поступления и возвраты.

Управление производством

В программе вы сможете быстро определить сроки изготовления продукции по запросу клиента, отслеживать ход выполнения заказов, формировать график производства согласно доступным ресурсам, оперативно реагировать на отклонения от графика, контролировать выполнение нормативов и др.

Управление складом и запасами

Возможность разделить области хранения в соответствии с типом товаров, вести учет товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение), использовать различные стратегии отбора для оптимизации склада и др.

Интеграция с «1С:Документооборот»

Вы можете объединить систему с «1С:Документооборотом». Совместная работа решений сэкономит время и оптимизирует работу: в карточках будут содержаться гиперссылки для доступа к любым учетным данным: файлы, процессы, задачи, истории переписки.

 

ПРИ ПОКУПКЕ 1С У НАС БЕСПЛАТНО:

ДОСТАВКА УСТАНОВКА КОНСУЛЬТАЦИИ
По любому адресу В удобное для Вас время 2 часа

Настройка и доработка 1C:ERP

Настройка типового функционала 1С:ERP или доработка может быть выполнена вашими штатными специалистами 1С. В случае отсутствие штата поддержки информационной системы или в случае недостаточных компетенций услуги могут быть выполнены нашими специалистами:
  • Специалисты компании Тольятти-Софт помогут настроить 1С:ERP, используя гибкие настройки учетной системы под ваш бизнес-процесс;
  • Если ваша задача не может быть решена средствами типовой 1С:ERP, то могут быть доработаны или разработаны новые печатные формы, документы, отчеты;
  • Для уникальных процессов вашей компании может быть разработаны новые блоки и подсистемы.