"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".
Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
- организация электронного документооборота с контрагентами
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
- возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Преимущества
Преимущества безбумажного обмена электронными документами:
- Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%);
- Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%);
- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему;
- Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов;
- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.
Условия получения
Для подключения и использования «1С-ЭДО» необходимо:
- Подключить программу 1С к официальной поддержке;
- Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов "СтартЭДО".
Право на продукт "1С-ЭДО" предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером 1С.
Сервис работает в программах:
- 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые);
- 1C:Управление нашей фирмой;
- 1C:Управление холдингом;
- 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые);
- 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0;
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0;
- 1С:Управление производственным предприятием 8;
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0;
- 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая);
- 1С:Клиент ЭДО 8, ред.2.
Подключение
Тольятти-Софт оказывает услуги по подключению ЭДО
Стоимость подключения
Тариф | Входящие документы | Исходящие отправки* | Стоимость |
Для пользователей ИТС ПРОФ | Бесплатно | 100 шт/мес | Бесплатно |
Для пользователей ИТС Техно | Бесплатно | 50 шт/мес | Бесплатно |
Для пользователей Базовых версий (СтартЭДО) | Бесплатно | 20 шт/мес | 3 000 руб / 12 мес |
* - цена за 1 исходящий пакет документов (комплект) сверх норматива оплачивается по тарифам 1С-ЭДО –подробнее на сайте 1С-ЭДО.
Применяется следующий алгоритм расчета:
- каждый отправленный электронный счет-фактура (включая УПД в статусе "1") плюс два любых электронных документа, не являющихся счетами-фактурами, составляют один комплект документов;
- отправленные электронные документы, не являющиеся счетами-фактурами и не включенные вместе со счетами-фактурами в комплекты в соответствии с предыдущим абзацем, формируют комплекты по правилу: 2 электронных документа составляют один комплект документов.
Если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату за этот месяц выставляться не будет.