Сервис для автоматизации поддержки пользователей и взаимодействия в компаниях и проектах.
Чат, звонки, обмен файлами, удаленный доступ, конференция, поддержка сервисных компаний, интеграция с телефонией и учетной системой компании. Работа с компьютера, мобильного устройства или через браузер.
1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей
Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС
Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС. ПодробнееДля автоматизации сервисных служб
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами. ПодробнееКорп. мессенджер и видеозвонки
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников. ПодробнееПоддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС
Единое окно по всем вопросам
- Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ;
- Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО;
- Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности;
- Должная осмотрительность по контрагентам.
Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.
Чем удобен сервис 1С-Коннект?
- Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам;
- Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Автоматизация служб поддержки
Выводит поддержку на новый уровень
- Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
- Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
- Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
- Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
- Цифровые меню и API для интеграций.
- Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
- Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Узнайте больше за 5 минут
- Общая архитектура платформы 1С-Коннект;
- Основные задачи и функции сервиса;
- Рабочее место специалиста поддержки;
- Варианты развертывания сервиса.
Корпоративный мессенджер и видеозвонки
Комфортная работа на расстоянии
- Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
- В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
- Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Как это работает?
Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.
Стоимость сервиса
Базовый тариф | Стоимость |
---|---|
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
|
БЕСПЛАТНО В составе тарифа 1С:ИТС |
Расширенный тариф | |
Сотрудники компании дополнительно смогут:
|
От 560 руб./мес. |
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise | |
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
|
От 1 660 руб./мес. |
Дополнительные опции к тарифам | |
|
От 1 190 руб./мес. |