1C:Коннект

Сервис для автоматизации поддержки пользователей и взаимодействия в компаниях и проектах.

Чат, звонки, обмен файлами, удаленный доступ, конференция, поддержка сервисных компаний, интеграция с телефонией и учетной системой компании. Работа с компьютера, мобильного устройства или через браузер.

1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей

1c коннект

Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС

Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС. Подробнее
1c коннект

Для автоматизации сервисных служб

Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами. Подробнее
1c коннект

Корп. мессенджер и видеозвонки

Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников. Подробнее

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС

Поддержка программ 1С

Единое окно по всем вопросам

Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.

история работы

Чем удобен сервис 1С-Коннект?

  • Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам;
  • Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Обращения по линиям в 1С-Коннект

Автоматизация служб поддержки

Выводит поддержку на новый уровень

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Автоматизация служб поддержки

Знакомство с 1С-Коннект

Узнайте больше за 5 минут

  • Общая архитектура платформы 1С-Коннект;
  • Основные задачи и функции сервиса;
  • Рабочее место специалиста поддержки;
  • Варианты развертывания сервиса.

Корпоративный мессенджер и видеозвонки

Комфортная работа на расстоянии

  • Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
  • В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Корпоративный мессенджер

Как это работает?

Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.

Как это работает?

Тарифы для пользователей 1С:ИТС

Корпоративный мессенджер Базовый тариф Расширенный тариф
Кабинет компании (администратора) Управление осуществляет обслуживающий партнер 1С ок
Подключение сотрудников без ограничений, чаты, группы, звонки, обмен файлами, мобильное приложение. ок ок
Запись разговоров и голосовые сообщения - ок
Обмен файлами и их хранение До 100 Мб, 7 дн. До 1 Гб, 90 дн.
Удаленный доступ между сотрудниками

До 30 мин. в мес

На сотрудника

Без ограничений
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО Один ИНН Все ИНН компании
Анализ контрагентов и техподдержка сервиса - ок
Дополнительные функции
Видеозвонки ок ок
Удаленный доступ по коду ок ок

Стоимость тарифов и функций

Стоимость указана в рублях, за месяц, за всю компанию. Цена зависит от количества подключенных сотрудников. Цены на 12 мес. и для пользователей из других стран смотрите в инф. письмах 1С 31476, 31979, 31977 и 32587.

Сотрудников Базовый
Тариф
Расширенный
Тариф
Видеозвонки*
Доп. функция
Удаленный доступ
Доп. функция
До 5 БЕСПЛАТНО
Аккаунты предоставляются обслуживающими партнерами 1С
560 590 390
До 15 1 130 990 590
До 25 1 690 1 490 790
До 50 2 160 1 990 1 490
До 100 3 190 2 490 1 990
До 300 5 600 3 990 2 990
Свыше 300 По запросу По запросу По запросу

* - Специальные цены на видеозвонки действуют до 30.06.2025г. (инф. письмо 1С 32587)


Для корпоративных клиентов

Облачные тарифы

Функция Стандарт Бизнес Премиум
Количество администраторов 1 5 Без ограничений
Количество ИНН для уведомлений по 1С-ЭДО и ИФНС 1 Без ограничений Без ограничений
Корпоративный мессенджер ок ок ок
Работа с обращениями, диспетчеризация, параметры сопровождения, ответственные менеджеры, отчеты ок ок ок
Удаленный доступ ок ок ок
Запись разговоров и голосовые сообщения ок ок ок
Техническая поддержка разработчика ок ок ок
Удаленный доступ по коду (без авторизации) ок ок ок
Управление нормативами (SLA) и нагрузкой на специалистов - ок ок
Онлайн-монитор - ок ок
Работа с заявками на обслуживание (тикетами) - ок ок
Рассылки по линиям - - ок
API - - ок
Управление базами знаний, чат-бот, авто-опросы - - ок
Цифровые меню - - ок
Ограничение поиска линий и коллег вне компании - - По запросу
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью ок ок ок
Подключение внешних каналов (Telegram, VK) ок ок ок

Стоимость облачных тарифов

Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц при оплате лицензии на 12 мес.

Пользователей (рабочих мест) Стандарт Бизнес Премиум
До 15 1 660 2 495 4 160
До 25 2 495 4 160 6 245
До 50 3 325 5 410 8 325
До 100 4 160 7 075 10 410
До 200 4 995 8 325 13 325
До 300 6 660 9 995 15 825
Свыше 300 По запросу По запросу По запросу

Стоимость дополнительных функций

Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц при оплате лицензии на 3 мес.

Пользователей (рабочих мест) Видеозвонки*
и видеоконференции
Внешние каналы
Telegram и VK
Удаленный доступ
По коду (без авторизации)
До 15 990 1 990 590
До 25 1 490 2 990 790
До 50 1 990 3 990 1 490
До 100 2 490 4 990 1 990
До 200 2 990 5 990 2 490
До 300 3 990 7 990 2 990
Свыше 300 По запросу По запросу По запросу

* - Специальные цены на видеозвонки действуют до 30.06.2025г.

В частном облаке или на своем сервере

Функция Частное облако На своем сервере
Доступ к сервису Установка на отдельный
сервер в дата центре
Установка
на сервер заказчика
Доступные функции Все функции Все функции
Лицензирование Лицензия на 12 мес. Бессрочные лицензии
Администрирование ресурсов ок Силами заказчика
Обновления ок По договору
Техподдержка По договору По договору

Использование 1С-Коннект в частном облаке или на своем сервере (on-premise) подойдет компаниям, холдингам или бюджетным учреждениям с количеством пользователей 300+. Средняя стоимость поставки лицензий 1,5 млн.р.