1C:Коннект

Сервис для автоматизации поддержки пользователей и взаимодействия в компаниях и проектах.

Чат, звонки, обмен файлами, удаленный доступ, конференция, поддержка сервисных компаний, интеграция с телефонией и учетной системой компании. Работа с компьютера, мобильного устройства или через браузер.

1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей

1c коннект

Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС

Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС. Подробнее
1c коннект

Для автоматизации сервисных служб

Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами. Подробнее
1c коннект

Корп. мессенджер и видеозвонки

Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников. Подробнее

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС

Поддержка программ 1С

Единое окно по всем вопросам

Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.

история работы

Чем удобен сервис 1С-Коннект?

  • Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам;
  • Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Обращения по линиям в 1С-Коннект

Автоматизация служб поддержки

Выводит поддержку на новый уровень

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Автоматизация служб поддержки

Знакомство с 1С-Коннект

Узнайте больше за 5 минут

  • Общая архитектура платформы 1С-Коннект;
  • Основные задачи и функции сервиса;
  • Рабочее место специалиста поддержки;
  • Варианты развертывания сервиса.

Корпоративный мессенджер и видеозвонки

Комфортная работа на расстоянии

  • Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
  • В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Корпоративный мессенджер

Как это работает?

Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.

Как это работает?

Стоимость сервиса

Базовый тариф Стоимость

Мы предоставим и настроим для вашей компании:


Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.

БЕСПЛАТНО

В составе тарифа 1С:ИТС

Расширенный тариф

Сотрудники компании дополнительно смогут:


Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.

От 560 руб./мес.

Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise

Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:


Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.

От 1 660 руб./мес.

Дополнительные опции к тарифам

От 1 190 руб./мес.