1C:Коннект

Сервис для автоматизации поддержки пользователей и взаимодействия в компаниях и проектах.

Чат, звонки, обмен файлами, удаленный доступ, конференция, поддержка сервисных компаний, интеграция с телефонией и учетной системой компании. Работа с компьютера, мобильного устройства или через браузер.

1C-Коннект (1С-Бухфон) – современная технология для сервисного обслуживания. 1С-Коннект позволяет Вашим клиентам мгновенно связаться с нужным специалистом Вашей компании и получать консультацию через простую программу у него на компьютере.

Программное обеспечение включает в себя широкий функционал – все в одной программе, не требующей установки!

1C-Коннект – это удобный инструмент для обслуживания клиентов:

  • Мгновенно соединяет Клиента с нужным специалистом для получения услуг;
  • Включает в себя все необходимые средства коммуникации (удаленный доступ к компьютеру, звонки, чат), а также запись (полное фиксирование) всех видов коммуникаций;
  • Предоставляет полную статистику по каждому виду коммуникаций;
  • Может запускаться прямо из конфигурации 1С:Предприятие;
  • Дает возможность Партнеру продвигать свой бренд (управлять названием программы и ее стартовой заставкой).

Все пользователи ПП 1С в рамках договора ИТС уровня ПРОФ получают возможность бесплатно пользоваться сервисом 1С-Коннект (с ограничением до 2-х пользователей на одного клиента ИТС ПРОФ).

Все партнеры фирмы «1С», обслуживающие пользователей по договорам ИТС ПРОФ получают возможность бесплатно подключиться и использовать 1С-Коннект для обслуживания своих клиентов.

Дополнительные рабочие места 1С-Коннект для пользователей ИТС ПРОФ, а также подключение к 1С-Коннект других пользователей ПП 1С осуществляются на платной основе.

Предлагаем партнерам подключиться к сервису 1С-Коннект и начинать обслуживать клиентов в рамках договоров ИТС ПРОФ!

Вы получите:

  • Неограниченный удаленный доступ, телефонию и чат для оказания услуг своим клиентам;
  • Полезные статистические отчеты для анализа работы Вашей линии консультаций и деятельности по обслуживанию клиентов;
  • Методическую и техническую поддержку.