Показатели для оценки бизнеса с использованием 1С:Управление нашей фирмой.
Инструмент «Анализ бизнеса» предназначен для собственника бизнеса, и позволяет оперативно в онлайн-режиме получать полную информацию о том, что происходит в компании.
Инструмент находится в разделе Компания – Развитие бизнеса – Анализ бизнеса и состоит из трех ключевых управленческих отчетов, реализованных в едином формате: Денежный поток, Доходы и расходы, Баланс.
Особенность отчетов – гибкость, настраиваемость под особенности бизнеса без программирования, наглядная оценка фактического и планируемого состояния компании.
Строки отчетов представляют собой отдельные показатели, которые можно настроить в разделе Компания – Развитие бизнеса – Показатели.
Показатели можно изменять, удалять, создавать новые по своим правилам. Для показателя можно ввести правила расчета (оборот, остаток, формула), место расположения в отчете, описание.
Одновременно в программе можно настроить показатели бюджетирования.
Для составления бюджета можно использовать инструменты планирования:
- равномерно по периодам, когда вводится сумма на год и автоматически распределяется по периодам;
- пропорционально долям (процентам), когда сначала вводятся доли (проценты) распределения по периодам, а далее годовая сумма распределяется пропорционально введенным значениям долей (процентов);
- по другому показателю, когда значение одного показателя планируется на основании другого показателя;
Получение фактических данных анализа можно сформировать отчеты план-факт в разделе: Компания – Анализ бизнеса.
Остались вопросы?
Звоните проведем более подробную демонстрацию.
Настроим отчеты под ваши требования.