Замена и продление сертификатов для 1С-Отчетность
В связи с изменением в законодательстве с 01.07.2021 г. изменились правила замены или продления сертификатов для 1С-Отчетности.
С 01.07.2021 г. существует определение «бумажного» и «безбумажного» продления.
«Безбумажный» вариант выпуска сертификата возможен в случае, если еще действует лицензия 1С-Отчетности, не менялся владелец сертификата (обычно, это руководитель организации), не менялись его паспортные данные.
В таком случае из программы можно выпустить заявление, которое подпишется ЭЦП и от контрагента больше ничего не потребуется.
В случае, если одно из вышеперечисленных условий не сохраняется, потребуется «Бумажный» вариант выпуска сертификата.
При данном варианте, потребуется, чтобы владелец сертификата лично приехал в офис нашей организации, чтобы мы могли идентифицировать его.
При себе у него должен быть паспорт и оригинал подписанного заявления на перевыпуск сертификата с печатью организации. Оригинал он передает на хранение в нашу организацию. После перевыпуска сертификата, потребуется выпустить бумажный бланк сертификата, который также нужно будет подписать, а оригинал в течении 30 дней доставить к нам в офис и также передать на хранение.