1С:Управление нашей фирмой – готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Программа для бизнеса, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами, мелкосерийным и позаказным производством. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.
Испытайте все возможности «1С:Управление нашей фирмой» («УНФ») бесплатно в облачной версии в течение 30 дней, после чего выбирайте наиболее оптимальный тариф для вашего бизнеса. Работайте так, как вам удобно: оставайтесь в «облаке», установите программу на компьютер или используйте мобильное приложение, подключайте новых пользователей, если это необходимо.
Широкий функционал
Отличительная особенность 1С:УНФ 8 — автоматическая фиксация всех взаимоотношений с клиентом. Это достигнуто благодаря реализации CRM-технологии (Customer Relationship Management). В программе фиксируются входящие и исходящие звонки, отправленные и полученные электронные письма, назначенные встречи, даты и результаты проведенных с клиентом переговоров. На основе этой информации планируется дальнейшее сотрудничество — программа определяет целесообразность отправки нового коммерческого предложения, назначаются новые встречи и др.
1С:Управление небольшой фирмой 8 значительно облегчит обмен важными документами с клиентами или контролирующими органами. Отправить счет фактуру заказчику или финансовый отчет в налоговую службу стало еще проще. Не нужно тратить время на дорогу — интегрированный в программу сервис 1С-Такском, предназначенный для электронного обмена юридически важными документами, такими как счета фактуры или договора, позволит сделать это в один клик. Заказчик, в пределах соглашения 1С:ИТС, получает уникальную возможность бесплатно подключить сервис, а также ежемесячно отправлять до 100 пакетов документов (состоящих из счета фактуры и еще двух документов). Отправка каждого комплекта документов, превышающего установленный лимит на бесплатную отправку, оплачивается в размере 10 руб.
Благодаря внедрению ПО автоматизируется процесс планирования производства и расчета себестоимости продукции. 1С:УНФ 8 обеспечивает максимальную эффективность контроля производственными расходами на небольших предприятиях и позволяет планировать показное или серийное производство. Особенность инструмента — формирование наиболее рационального календарного плана производства на основании сделанных заказов. Программа автоматически определяет необходимую загрузку предприятия, рассчитывает и, если нужно, резервирует сырье. Программа сама определяет себестоимость выпущенной продукции, принимая к расчету информацию о списанном сырье, производственные и косвенные издержки и расходы, направленные на оплату рабочего труда. Запасы списываются по системе FIFO и «по средней».
В «1С:УНФ» реализован мощный функционал по обеспечению автоматического учета запасов сырья и нереализованной продукции на нескольких складах одновременно. Программа учитывает всю продукцию, имеющуюся в торговых точках на прилавках и витринах, на стеллажах и полках складов. В программе ведется раздельный учет собственных запасов предприятия, ресурсов, переданных на хранение или на переработку. Каждая операция по изменению складских запасов (приход или уход) фиксируется в соответствующей документации: накладных (приходных, расходных и др.), складских ордерах, инвентаризационных документах и др. Запасы могут учитываться в разных единицах: упаковках, килограммах, штуках и др.
Программа оснащена широким функционалом по созданию отчетной документации при осуществлении взаиморасчетов. Финансовые обязательства клиентов классифицируются по срокам появления — это позволяет менеджеру оперативно отреагировать и устранить «свежие» задолженности, пока те не стали «проблемными». Особенность инструмента — опция построения графика или диаграммы на основе данных о дебиторской и кредиторской задолженности. Это позволяет более наглядно оценить размер финансовых обязательств перед компнией. Вся информация о финансах может отображаться в составе специального инструмента «Монитор руководителя», выведенном на рабочий стол.
Контроль за материальным и нематериальным имуществом стал более эффективным. В программу интегрирован набор мощных инструментов для оптимизации учета имущества фирмы. При учете имущества к расчету будет приниматься амортизация — достаточно задать соответствующие параметры для установления линейного (каждый месяц списывается одинаковая часть от стоимости актива) или прогрессивного (учитывается уровень интенсивности износа, например размер пробега, время работы и др.) способа.
Вы можете купить уникальный инструмент, который объединит все заказы вашей небольшой фирмы, оформленные непосредственно в вашем магазине, по телефону и в интернет-магазине, в единую базу. Программа синхронизируется с серверами, на которых расположены онлайн-витрины. Для экономии интернет-трафика и разгрузки локальных серверов, в программном продукте предусмотрена независимая работа информационной базы интернет-магазина и непосредственно самого программного комплекса. Пользователь может купить 1С:УНФ 8 и установить периоды времени синхронизации с сервером или осуществлять ее вручную.
«Монитор руководителя» позволит вам оперативно отслеживать все бизнес-процессы вашей фирмы, а значит, вы сможете своевременно скорректировать ее работу при возникновении непредвиденных ситуаций. В «МР» отображаются остатки финансов на банковских счетах, в кассах, дебиторская задолженность клиентов или партнеров перед вашей фирмой, финансовые обязательства фирмы, обязательства по отгрузке товаров или оказанию услуг, прибыли и убытки, обязательства поставщиков перед вашей небольшой фирмой и др.
В функционале 1С:УНФ 8 заложены инструменты, обеспечивающие автоматизацию бизнес-процессов небольших фирм, ориентированных на сферу услуг. Руководителю предприятия представлена возможность оперативно отследить своевременность завершения заказа и др. Купите программу 1С:Управление небольшой фирмой 8 по доступной цене, которая обеспечивает автоматическое, а главное, наиболее эффективное планирование деятельности работников и материальных ресурсов фирмы (автотранспорта, различного оборудования и др.).
Специальный документ «Заказ покупателя» позволяет автоматизировать процесс регистрации и отправки заказов. В нем содержатся данные о перечне товаров, их цене, сроках поставки. Документ, зависимо от прогресса выполнения заказа, получает один из трех статусов: «в процессе», «выполнен» или «закрыт». Программа позволяет планировать продажи, как для всего предприятия, так и для одного подразделения или менеджера, для одной товарной позиции.
Учет и планирование снабжения сырьем предприятия стали более эффективными. Программный продукт может раздельно учитывать сырьевые запасы, пополненные различными способами: покупка, прием на реализацию, давальческое сырье, ресурсы, переданные на хранение и др. При расчете стоимости сырья учитываются также дополнительные расходы: доставка, загрузка-разгрузка, хранение сырья и др.
Новый удобный инструмент, интегрированный в 1С:Управление небольшой фирмой 8, своевременно сообщит вам о необходимости осуществить платеж перед поставщиками. «Платежный календарь» содержит все данные о необходимых финансовых тратах на зарплату, расчет за поставленное сырье или оказанные услуги и др. «ПК» позволяет более эффективно распланировать месячные расходы, распределяя все платежи по их важности. С «Платежным календарем» у вас не появятся кассовые разрывы — с ним вы своевременно выполните все финансовые обязательства перед партнерами, работниками, бюджетом.
Хотите повысить производительность персонала в небольшой фирме, обеспечить его равномерную загрузку и избежать простоев — вам необходимо купить 1C:УНФ. Система автоматически распределит загрузку рабочих и оборудования и на основе этой информации произведет расчет заработной платы всех сотрудников. При расчете зарплаты программа может учитывать такие дополнительные показатели, как объемы продаж, количество привлеченных клиентов и др.
Рациональное использование бюджета — это еще одно преимущество программы. Она поможет более эффективно использовать бюджет, равномерно распределяя финансовые потоки предприятия. На основе полученных результатов формируется три прогноза на бюджет: финансовое состояние, доходы и расходы, финансовый результат.
В системе 1С:УНФ 8 реализованы различные способы финансового учета: кассовый метод, метод начисления по отгрузке и др. Доходы/расходы могут учитываться в общем или по отдельным статьям. При просмотре отчетов информация детализируется до уровня выбранного заказа. Программа учитывает специфику деятельности небольших предприятий. Все расходы могут распределяться в смешанном виде. Расходы, которые не подпадают под конкретный тип, относятся к общим. Для более развернутого анализа программой формируются отчеты: «Доходы и расходы», «Финансовый результат», «Прибыль и убытки».
ЦЕНА 1С:УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ 8
Программа "1С:УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ 8" выпускается в следующих версиях:
РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
2 ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОНЛАЙН
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОПЛАТА
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА КОМПЬЮТЕР
1 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
+
ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ
+
НАСТРОЙКА
ЕДИНОРАЗОВАЯ ОПЛАТА
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА КОМПЬЮТЕР
5 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
+
ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ
+
НАСТРОЙКА
ЕДИНОРАЗОВАЯ ОПЛАТА
ПРИ ПОКУПКЕ 1С У НАС БЕСПЛАТНО:
ДОСТАВКА | УСТАНОВКА | КОНСУЛЬТАЦИИ |
По любому адресу | В удобное для Вас время | 2 часа |
Для планшетов и смартфонов на платформах iOs и Android разработано мобильное приложение "1С:Управление небольшой фирмой»
Приложение упрощающее ведение бизнеса, являющееся адаптированным под мобильные платформы аналогом основного приложения.
Основные функции:
- Оперативный учет заказов;
- Ведение базы покупателей и поставщиков с их контактными данными;
- Учет долгов покупателей и поставщиков;
- Учет товаров: остатки на складе, закупочная цена, цена продажи, фотографии товаров;
- Использование камеры смартфона/планшета, в качестве сканера штрихкодов;
- Учет оплаты заказов, формирование отчета по движению денежных средств;
- Расчет валовой прибыли;
- Отправка счетов на оплату по e-mail и SMS;
- Печать отчетов и документов на принтерах WiFi и Bluetooth.
Приложение работает как автономно, так и совместно с программой «1С:Управление нашей фирмой» для ПК и облачной версии.