Для ускорения обмена данными и повышения удобства работы

Подключение каналов

Подключение каналов

Работайте с обращениями пользователей из разных каналов через 1С-Коннект, используя все доступные инструменты сервиса. Подробнее
Создание цифровых меню

Создание цифровых меню

Организуйте самообслуживание для ваших клиентов и сотрудников, автоматизируйте взаимодействие с инф. системами. Подробнее
Готовые интеграции

Готовые интеграции

Используйте готовые решения с поддержкой их разработчиков для быстрого внедрения 1С-Коннект в процессы компании. Подробнее
Самостоятельная интеграция

Самостоятельная интеграция

Используйте методы API, документацию и примеры кода для самостоятельной интеграции вашей системы с 1С-Коннект. Подробнее

Готовые интеграции

Конфигуратор цифровых меню

Конфигуратор цифровых меню

  • Интерфейс создания цифровых меню для пользователей 1С-Коннект или Telegram;
  • Обработка запросов в информационную систему, получение справок и т.п. Поддержка взаимодействия с локальной базой 1С.

Разработано в Digital Cat

1С-Коннект с 1С:УНФ

  • Импорт первичной информации, управление линиями;
  • Уведомление клиентов о доступе к услугам, выпуске новых релизов 1С:БГУ, 1С:БП, Камин и сервисов 1С;
  • Регистрация подключения через 1С-Коннект, отчеты о действиях сотрудников с маркеры оплаты.

Разработано в Сорокин и К

1С-Коннект с 1С:УНФ
1С-Коннект с 1С:ITIL

1С-Коннект с 1С:ITIL

Используется для построения ITSM-системы управления услугами по ГОСТу Р-МЭК/ISO-20000-1-2013, позволяет:

  • Бесшовно соединить функции 1С:ITIL и 1С-Коннект.
  • Повысить точность по каждой услуге.
  • Снизить затраты на работу с обращениями.

Разработано в Верон

1С-Коннект с ЭСТИ:УФФ

Готовое решение для автоматизации деятельности фирм 1С:Франчайзи включает в себя:

  • Интеграцию с Порталом 1С:ИТС и 1С-Коннект.
  • Учет рабочего времени по обращениям, сеансам удаленного доступа, звонкам, работе с заявками на обслуживание (тикетами).
  • Прямую поддержку разработчика решения.

Разработано в ЭСТИ

1С-Коннект с ЭСТИ:УФФ
1С-Коннект с Google-формами

1С-Коннект с Google-формами

  • Данные пользователя (ФИО и другие) подставляются прямо в форму, это экономит время при заполнении и повышает конверсию;
  • Позволяет проводить опросы и собирать обратную связь.