Для накопления и многократного использования знаний компании

Базы знаний и чат-бот

Искусственный интеллект для развития клиентского сервиса

Импортируйте частые вопросы и документацию, добавляйте новые статьи по необходимости. Искусственный интеллект

будет помогать вашим специалистам в подготовке ответов, обеспечит их полноту и точность.

Простая методика развития баз знаний

Проверка работы и обучение

Проверка работы и обучение

Вводите вопросы на естественном языке, сервис покажет подходящие ответы и оценит точность совпадения. Добавляйте вопросы, чтобы повышать точность.

Подключение к линиям и настройка

Подключение к линиям и настройка

Подключайте базы знаний к любым линиям, настраивайте точность совпадения вопросов для ответов, сокращения, синонимы и работу подсказок (суфлера).

Единые базы

Единые базы

Готовые базы приветствий и завершения диалогов развиваются централизованно и доступны всем компаниям.
Направления

Направления

Развивайте базы знаний по направлениям клиентского сервиса, кадровым и административно-хозяйственным вопросам.
Языковая модель

Языковая модель

Сервис использует нейросетевую языковую модель BERT, которая быстро обучается на ваших загруженных данных.

Инструменты специалиста поддержки

Предлагаемые ответы (copilot)

Предлагаемые ответы (copilot)

Вопросы от пользователя проверяются по базе знаний, специалисту показываются подходящие ответы. Ответ перед отправкой можно дополнить или изменить.

Добавление новых статей

Добавление новых статей

Специалисты могут помечать ответы для включения в базу знаний. Это помогает собирать статьи прямо из потока обращений и непрерывно улучшать базу знаний.

Подсказки пользователям и чат-бот

Подсказки при вводе вопроса

Подсказки при вводе вопроса

При вводе вопроса сервис проверяет наличие похожих вопросов в базе знаний и предлагает пользователю выбрать похожий вопрос.

Консультирование без специалистов

Консультирование без специалистов

При заполненной базе знаний чат-бот может проконсультировать пользователя и завершить работу с обращением без отвлечения специалистов.

Анализ эффективности

Эффективность чат-бота

Эффективность чат-бота

Сервис покажет сколько обращений закрыли специалисты и чат-бот по каждой линии.

Рейтинг статей

Рейтинг статей

Вы можете анализировать какие вопросы были наиболее частыми за выбранный период.