Встроенный функционал для безопасного управления компьютерами и решения вопросов пользователей "прямо на глазах"

Удаленный доступ к компьютерам
Документация

Кроссплатформенность

Кроссплатформенность

Приложение поддерживает подключение с операционных систем Windows, Linux и macOS к пользователям Windows.
По запросу / паролю

По запросу / паролю

Подключение осуществляется с разрешения пользователя или по заданному паролю (в том числе при отсутствии пользователя).
Запись сеансов

Запись сеансов

Специалист может включить запись сеанса вручную, настроить автоматическое включение записи всех сеансов или определенных.

Решаемые задачи

Решаемые задачи

Где пригодится удаленный доступ?

  • Техническая поддержка пользователей и программного обеспечения;
  • Взаимопомощь между сотрудниками при работе с офисными программами и данными;
  • Удаленное рабочее место: безопасное подключение к рабочему компьютеру из дома и наоборот;
  • Администрирование компьютеров, серверов, торгового оборудования и других устройств.

Обмен файлами с удаленным компьютером

Обмен файлами с удаленным компьютером

Специалист может обмениваться с удаленным компьютером файлами любого размера.
История обмена будет зафиксирована в истории сеанса и попадет в отчеты.

Управление настройками

Управление настройками

Гибкость и простота

  • Вы можете настроить комфортный для себя режим подключения и применять настройки ко всем пользователям или индивидуально;
  • Позволяет управлять масштабированием экрана, качеством изображения, перехватом звука, записью сеансов, буфером обмена и другими опциями;
  • Поддерживает управление горячими клавишами: вы можете установить привычные вам сочетания и пользоваться без конфликтов с другими программами.
Документация

Отчеты о сеансах удаленного доступа

Отчеты о сеансах удаленного доступа

История всех подключений и доказательная база выполненных работ

Сервис регистрирует все сеансы удаленного доступа и информацию о переданных файлах в разрезе сотрудников, линий и пользователей. Отчеты служат в том числе доказательной базой службы поддержки о выполненных работах.

Варианты использования

В режиме облака (SaaS)

В режиме облака (SaaS)

Функционал удаленного доступа доступен:
  • В составе корпоративных тарифов;
  • В составе тарифов для пользователей 1С:ИТС;
  • В составе тарифов для партнеров 1С.
На своем сервере

На своем сервере

При развертывании сервиса в контуре предприятия (on-premise), в том числе без доступа к Интернет предоставляются бессрочные лицензии и доступна специальная сборка с шифрованием TLS 1.3 по ГОСТ Р 34.12-2015.