Работайте с запросами пользователей из единого инструмента
Подключите ваши каналы связи - почту, Telegram, web-форму на сайте,
собирайте все обращения клиентов в единой системе.
Что и как можно подключать?
Подключение Telegram
- Управляйте внешними каналами на линиях вашей компании при помощи специального бота;
- Используйте Telegram для вовлечения клиентов, 1С-Коннект будет автоматически регистрировать и наращивать вашу клиентскую базу;
- Развивайте отношения с клиентами используя инструменты и практики 1С-Коннект.
Подключение Telegram
Подключение web-формm
Пример, как можно быстро настроить web-форму, разместить ее на сайте или web-портале и получать заявки в 1С-Коннект. В качестве сервиса управления формами используется qform.io.
Подключение web-форм
Подключение цифровых меню
Простой кейс применения цифрового меню на линии 1С-Коннект для регистрации заявки, в том числе прикрепление файлов и дальнейшая работа с заявкой по бизнес-процессу.
Подключение цифровых меню