Работайте с запросами пользователей из единого инструмента

Подключение внешних каналов к 1С-Коннект

Подключите ваши каналы связи - почту, Telegram, web-форму на сайте,

собирайте все обращения клиентов в единой системе.

Что и как можно подключать?

Подключение Telegram

  • Управляйте внешними каналами на линиях вашей компании при помощи специального бота;
  • Используйте Telegram для вовлечения клиентов, 1С-Коннект будет автоматически регистрировать и наращивать вашу клиентскую базу;
  • Развивайте отношения с клиентами используя инструменты и практики 1С-Коннект.
Документация
Подключение Telegram

Подключение web-формm

Пример, как можно быстро настроить web-форму, разместить ее на сайте или web-портале и получать заявки в 1С-Коннект. В качестве сервиса управления формами используется qform.io.

Подключение web-форм

Подключение цифровых меню

Простой кейс применения цифрового меню на линии 1С-Коннект для регистрации заявки, в том числе прикрепление файлов и дальнейшая работа с заявкой по бизнес-процессу.

Подключение цифровых меню