Удобный инструмент для задач RPA - от выдачи справок и разрешений до отправки команд в информационную систему
Регистрация заявок через меню
Встроенное меню в чате линии позволяет организовать самообслуживание пользователя и навигацию любой вложенности.
Смотрите пример регистрации заявки на обслуживание (тикета), прикрепление файла и дальнейшую работу с заявкой по бизнес-процессу.
Цифровизация отдела кадров и бухгалтерии
Автоматизируйте подачу заявлений и выдачу справок (2НДФЛ, СТД-Р и т.п.) для ускорения процессов кадрового и бухгалтерского учета.Адм.-хозяйственные процессы
Используйте для приема заявок на пропуска, вынос или приобретение ТМЦ, запрос ремонта, вызов техника и т.п.Поддержка пользователей
Организуйте навигацию по документации или частым запросам. Сочетайте цифровое меню с использованием баз знаний.Как создать цифровое меню?
Вариант 1. Используйте шаблон
- Шаг 1. Изучите API для цифровых меню.
- Шаг 2. Создайте код обработки на любом языке, пример кода можно посмотреть на GitHub.
- Шаг 3. Разверните у себя веб-сервер и включите его в настройках линии.
Вариант 2. Используйте конфигуратор
Специальное расширение для конфигурации 1С поможет ускорить создание цифровых меню для 1С-Коннект или Telegram и организовать взаимодействие пользователя напрямую с локальной базой 1С.
Разработано в Digitcat
По вопросам приобретения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.