Делает работу прозрачной и помогает контролировать поставщиков

Онлайн-монитор

Повышает скорость и выявляет узкие места в работе

Визуализация процессов и мониторинг состояния помогут контролировать сроки и качество поддержки,

выявлять узкие места в работе сервисных служб и поставщиков услуг.

Как это работает?

Коротко рассказываем о работе разделов онлайн-монитора и сценариях применения. Рекомендуем посмотреть специалистам поддержки, службам качества и руководителям.

Смотреть видео курс
Как это работает?

Основные разделы

Состояние линий

Состояние линий

По каждой линии показывает количество доступных пользователей, специалистов и их распределение по рабочим статусам, выделяет нехватку или отсутствие специалистов.

Работа с заявками на обслуживание

Работа с заявками на обслуживание

Показывает заявки на обслуживание, находящиеся в работе у ваших специалистов или у поставщиков услуг, приоритеты, ответственных и плановые сроки. Выделяет нарушение сроков.

Активность сотрудников

Активность сотрудников

Показывает когда сотрудник приступил к работе (первая авторизация внутри дня), рабочий статус, дневную активность по направлениям.

История по обращениям и заявкам

История по обращениям и заявкам

Помогает проводить мониторинг качества работы специалистов. По каждому обращению или заявке можно посмотреть все параметры и историю.

Примеры использования

Примеры использования

Запускается через браузер, рекомендуем экран с разрешением Full HD 1920x1080 и выше.