1С:Кабинет сотрудника помогает сократить личные обращения сотрудников в бухгалтерию за справками и расчетами.

ЛОГОТИП 1С:Кабинет сотрудника

Основные возможности сервиса:

Для бухгалтеров и кадровиков

  • передача сотрудникам расчетных листков (выполнение требований ст.136 ТК РФ);
  • получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
  • передача 2-НДФЛ и других справок.

Для сотрудников

  • получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об Отсутствии (болезнь, опоздание);
  • получение 2-НДФЛ, справку по остатку отпусков , справку с места работы и других справок;
  • информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • согласование отпуска (отсутствия) с руководителем;
  • проверить свои персональные данные и заявить об их изменении.

Хотите попробовать – 45 дней БЕСПЛАТНО

Оставьте заявку и в ближайшее время
с Вами свяжется наш специалист

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Обновить Неверный ввод