1С:Кабинет сотрудника помогает сократить личные обращения сотрудников в бухгалтерию за справками и расчетами.
Основные возможности сервиса:
Для бухгалтеров и кадровиков
- передача сотрудникам расчетных листков (выполнение требований ст.136 ТК РФ);
- получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
- передача 2-НДФЛ и других справок.
Для сотрудников
- получение расчетных листков о выданной заработной плате;
- упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
- передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об Отсутствии (болезнь, опоздание);
- получение 2-НДФЛ, справку по остатку отпусков , справку с места работы и других справок;
- информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
- согласование отпуска (отсутствия) с руководителем;
- проверить свои персональные данные и заявить об их изменении.
Хотите попробовать – 45 дней БЕСПЛАТНО