График работы в праздничные дни:

Заявки можно оставить по тел. 955-999, 8-800-707-95-99, и в 1С-Коннекте

Самым востребованным способом обслуживания продуктов 1С является удаленное сопровождение.

Случается, что не всегда есть возможность заказать выезд специалиста в организацию или офис, а проблему нужно решать.

В этом случае единственным выходом из проблемы может стать удаленное обслуживание программных продуктов 1С. Удаленный доступ к Вашему компьютеру позволяет обслужить систему максимально оперативно и эффективно.

Принцип работы удаленного обслуживания [Принцип работы удаленного обслуживания] При появлении проблемы, которая требует неотложного решения, Вы связываетесь с нами любым удобным Вам способом – звоните по телефону, пишите в ICQ, звоните в Skype и т.д. После этого Вы запускаете программу удаленного подключения. Ее устанавливать не нужно, просто дважды щелкнуть мышкой по значку, после чего она запускается. Специалист тут же подключается к Вашему компьютеру. Тем самым он может одновременно выяснить проблему, найти ее решение и разговаривать с Вами, поясняя действия и задавая вопросы, если они возникнут. После решения проблемы специалист отключается. Вы хотите спросить, а безопасно ли это? Конечно! Вы имеете полный контроль действий специалиста. Вы видите все выполняемые им действия и, кроме этого, в случае необходимости можете перехватить контроль. Вы можете запустить программу и пойти заниматься своими делами, а можете сидеть и наблюдать. Так же стоит отметить, что вся информация надежно защищена, так как при подключении к Вашему компьютеру используются специальные зашифрованные каналы, по которым невозможно сделать перехват информации. Мы же со своей стороны гарантируем полную конфиденциальность.